К отелю нареканий нет, все было на уровне.
В один из вечеров нам захотелось выпить чаю с десертом. Спустились в ресторан, попросили принести что-нибудь из необычного. В наличии оказался только черный чай. Заказали черный чай на двоих и два вишневых штруделя. Официантка принесла заварной чайник с кипятком и один пакетик чая. Не без удивления спросили её, что это значит. Она ответила, что есть только такой чай, и, по всей видимости, предполагала, что мы будем пить его, как в советские времена: пока пакетик даёт цвет. О штруделе можно сказать только одно: он был прошлогодний и почти не жевался.
Если захотите перекусить, сходите лучше в Радзивилловский ресторан, он совсем близко, а еда просто шик.
08.12.2015
Olga Y.
Настоятельно не рекомендуем. К самому отелю претензий нет: новый, чистый, только высокие пороги между спальней и ванной раздражали :) завтрак дорогой, но это ладно.
Но вот персонал! Это прямо беда :( Первое: "Первая брачная ночь в «Виктория Олимп Отель» станет для Вас незабываемым событием! В этот особенный день Вашей жизни наш отель сделает всё, чтобы Ваша свадьба стала волшебной. Романтическая обстановка в отеле превратит начало медового месяца в праздник" - это цитата с официального сайта. Так вот - фиг там! Никакого сюрприза для молодожёнов. НИКАКОГО! Я конечно понимаю, что кризис, но за те деньги, что стоит номер, отель вполне может себе позволить подарить хотя бы шампанское и пироженку.
Второе: персонал даже не пытается сглаживать неприятные ситуации. Для начала при уборке унесли пиццу из номера в неизвестном направлении :) понятно, что мелочь, но ответом на вопрос на ресепшене "а где?" было "а я не знаю, у нас смена поменялась". Т.е. никто даже не пытается что-то узнать, или извиниться, или хоть что-то сделать в принципе. Через несколько дней после того, как мы уехали, выяснилось, что девочка-парикмахер, которая делала невесте причёску, забыла зеркало, бывает. Мы позвонили в отель, попросили поискать, объяснили, какое зеркало, у нас попросили телефон, пообещали перезвонить. Прошла неделя... Я позвонила сама. Зеркало конечно же не нашли (что-то я сомневаюсь, что там каждый день сменяются гости в LUXE SUPERIOR и что эти гости тащат при отъезде зеркала из отеля), про то, что обещали сами позвонить, никто и не вспомнил. Хоть бы сказали "ах какая жаль" что ли..
В общем, резюме: отель по виду 4*, по сути - ненавящивый советский сервис. На официальном сайте в принципе нет возможности оставить отзыв.
23.11.2015
LalaChile
Киев, Украина
Останавливались в ноябре 2015, отель очень понравился, все очень чисто, все новое, приветливый персонал, такси очень удобно заказать, есть спа, но мы, к сожалению, им не воспользовались, минус, что нет простой бесплатной воды в номере, и сложно мне как девушке маленького роста закрыть шторы на довольно высоком окне, на завтраке попался торт с плесенью, но в целом номер хорошо и претензий нет.
04.11.2015
Nikolay
Москва, Россия
Отель с хорошим местоположением, приятным персоналом и хорошей кухней. Но халаты и тапочки нужно спрашивать на ресепшн при заселении. Тогда принесут. Меню ресторана разнообразное, но по факту вам принесут очень похожие друг на друга блюда.
03.11.2015
vlistser
Moscow
Не первый раз останавливаюсь в Виктория Олимп. На этот раз мне достался номер Люкс, поразивший своими размера. Две огромные комнаты – одна спальня с большой кроватью, другая – гостиная-рабочая. Два туалета. И шикарный вид на Покровскую церковь и парк.
Как обычно быстрый интернет, приветивы персонал.
Завтраки как всегда хороши: каши, драники, белорусский творог, мясная и сырная нарезка.
Был бы в Виктория Олимп бассейн – было бы просто замечательно.